Возврат товара и денежных средств

  • Если Вы обнаружили, что, по ошибке, Вам доставлена другая модель, необходимо обратиться в службу поддержки клиентов с заявлением о замене товара.
  • В случае обнаружения производственного дефекта, производим замену на аналогичный либо любой другой товар.

Для возврата товара необходимо:

1. Прислать на почту info@cristmas.com.ua письмо с указанием номера заказа, наименованием товара и причиной возврата.

2. Если товар бракованный, прислать фотографии (2-3 шт).

3. Отправить компанией "Новая почта" по адресу г. Днепропетровск, Отделение №3: ул. Тверская, 1. Получатель интернет-магазин ЧП Кравец А.А. тел. 098 261 17 35 (после отправки, сообщите номер товаро- транспортной накладной)

Возврат денежных средств.

Для возврата денежных средств, необходимо направить на почту info@cristmas.com.ua письмо. В тексте письма должен быть указан номер заказа, наименование и количество товара, причина возврата денежных средств (аннуляция, ошибочный платеж и т.п.), банковские реквизиты получателя.

Возврат денежных средств осуществляется на карту Приват банка.

Если у покупателя другая карта, то с него взымается комиссия за отправку денег.

Возврат денежных средств наложенным платежом не производится.

Если возврат денежных средств осуществляется по вине продавца, то расходы на пересылку денег несет продавец. Если же вина покупателя, то он покрывает расходы по доставке.

Оплата доставки товара.

Если покупателю, по ошибке, доставлена не та модель или не полная комплектация товара, то расходы по доставке комплектующих или нужной модели несет продавец. В случае, если покупатель после получения товара по каким-либо личным причинам хочет отправить его обратно, то, доставку оплачивает сам покупатель.